Гарантия производителей на товары предоставляется сроком от от 1 года до 15 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон, если гарантийный талон предоставляется производителем При приемке товара необходимо проверить комплектность поставки и отсутствие внешних дефектов
Гарантийным и постгарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями, производители или представительства производителей по региону продажи Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон
Повреждения, вызванные некачественным материалом, использованным производителем при изготовлении товара. Дефекты, допущенные на заводе-производителе (некачественная сборка, детали с браком и прочее).
Потребитель обращается в сервисный центр и предъявляет талон, свидетельствующий о действующей гарантии на товар. Проводится диагностика товара с целью выявления причины поломки. По результатам диагностики выполняется ремонт. Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей.
Несоответствие гарантийного талона нужному образцу – исправление или неразборчивость в написании модели товара, заводского номера, даты покупки и прочих данных.
Настройка или установка товара, выполненная лицами, не обладающими должными полномочиями или соответствующей квалификацией (если существует письменная рекомендация фирмы-производителя или продавца в этом отношении).
Нарушение условий по хранению или перевозке товара. Как правило, они отражены в техпаспорте, инструкции по использованию и других документах.
Любые повреждения механического или теплового вида, возникшие в результате нарушения правил или условий эксплуатации, перечисленные в документации на товар (неправильный монтаж, высокое напряжение, наличие сколов, трещин и т.п.).
Естественный износ деталей, узлов, механизмов, наступивший в процессе использования товара. нарушена сохранность гарантийных пломб;
Проведение ремонта в неавторизированных мастерских, у частных лиц или наличие признаков самостоятельной починки (нарушение гарантийных пломб, отсутствие оригинальных креплений и другие следы вскрытия).
Различные изъяны товара, источником возникновения которых стали стихийные бедствия или третьи лица.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, проспект Энгельса д.30 офис 222 Потребитель в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Закон РФ "О защите прав потребителей". Статья 26.1
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
не является сложнотехническим оборудованием; товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доставку товара надлежащенго для возврата или обмена Покупатель осуществляет самостоятельно.